Меню сайта
Новости
Промоушен.

Чаще всего люди читают то,
что просто попадает им в руки.

Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет – наиболее часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промоакции. Это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов, увеличить объем продаж.

Раздача листовок – это, в первую очередь, адресная реклама. Промоутеры заранее проинформированы, кто (пол, возраст, социальный статус) является их целевой аудиторией, и вручают листовки именно этим людям. Важно и то, что листовки с адресами и телефонами остаются у возможных клиентов, мотивируя их на покупку товара или заказ услуги. Для охвата большего количества людей такие акции проводятся в местах скопления людей: у выходов метро, на остановках, стоянках, на территории торговых центров.

Листовку (визитку или буклет) клиент уносит с собой, и это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента; когда листовка дает право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике и привлекает клиента именно к вам; с листовкой вся информация о товаре или услуге – таблицы, рисунки или фотографии, вместе с поясняющим текстом остается у клиента. Он сможет спокойно подумать над ней в свободное время и показать другим.

Промоушен.

  • Раздача на перекрестках.
  • Сэмплинг возле метро.
  • Раздача в людных местах.
  • Раздача листовок на выставках.
  • Раскладка под дворники автомобилей.
Вход
Наш опрос
Какой вид рекламы вы считаете наиболее эффективным
Всего ответов: 26
Посещение
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Rating All.BY
Поиск
 

8 029 766 82 25

8 029 302 02 43

Белорусская рекламная служба © 2024