Чаще всего люди читают то, что просто попадает им в руки.
Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет – наиболее часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промоакции. Это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов, увеличить объем продаж.
Раздача листовок – это, в первую очередь, адресная реклама. Промоутеры заранее проинформированы, кто (пол, возраст, социальный статус) является их целевой аудиторией, и вручают листовки именно этим людям. Важно и то, что листовки с адресами и телефонами остаются у возможных клиентов, мотивируя их на покупку товара или заказ услуги. Для охвата большего количества людей такие акции проводятся в местах скопления людей: у выходов метро, на остановках, стоянках, на территории торговых центров.
Листовку (визитку или буклет) клиент уносит с собой, и это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента; когда листовка дает право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике и привлекает клиента именно к вам; с листовкой вся информация о товаре или услуге – таблицы, рисунки или фотографии, вместе с поясняющим текстом остается у клиента. Он сможет спокойно подумать над ней в свободное время и показать другим.
Промоушен. - Раздача на перекрестках.
- Сэмплинг возле метро.
- Раздача в людных местах.
- Раздача листовок на выставках.
- Раскладка под дворники автомобилей.
|